Частые вопросы

Заказ оформлен на мое имя, кто может получить билеты?
Билеты, приобретаемые за наличный расчет, может получить и оплатить любой человек.

Могу ли я поменять купленные билеты на другие места?
Билеты обмену не подлежат.

Потерян билет. Можно ли его повторно мне получить?
Билет на специальном бланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторному выпуску. Электронный билет можно всегда распечатать повторно.

За что берется сервисный сбор?
Несмотря на то, что мы стараемся продавать билеты без наценки, на некоторые мероприятия при оформлении заказа может взиматься дополнительный сервисный сбор. Сервисный сбор включает услуги:

Могу ли я сдать билеты?
Обратитесь к нашим менеджерам по телефону (812) 407-22-07.

Можно ли купить билеты без сервисного сбора?
События, на которое билеты продаются без сервисного сбора можно найти в разделе Билеты без наценки.

Как мне купить билеты, если я нахожусь в другом городе?
На все события у нас продаются Электронные билеты.

Можно ли приобрести на событие электронный билет?
Электронный билет можно купить на все события имеющиеся в продаже.

Что такое электронный билет?
Более подробно об электронном билете рассказано на странице Электронный билет.

В электронном билете указано мое имя, может ли по нему пройти мой знакомый?
В билете указывается имя покупателя, а воспользоваться билетом может любой человек. Пропуском является штрих-код на билете.

Что делать если электронный билет не пришел на почту?
В первую очередь, советуем вам проверить, действительно ли прошел платеж по вашему билету. Если платеж, то советуем вам проверить папку "Спам" в вашей электронной почте. К сожалению, иногда почтовые сервисы расценивают письма с электронными билетами как вредоносные. Если же Вы все проверили и электронного билета не нашли, то советуем отправить письмо на адрес info@ticketbest.ru. Мы обязательно вышлем вам ваши билеты!