Спектакль «Моцарт. Свадьба. Фигаро» Вячеслава Стародубцева исполнен восточными мотивами, которые отразятся и в стиле актерского существования. В работе над постановкой одной из главных опер Вольфганга Амадея Моцарта режиссер вдохновлялся модной в европейском искусстве конца XVIII века стилистикой шинуазри. Это изысканное ответвление рококо, навеянное искусством средневекового Китая.
Фарфор, многоцветные шелка, раздвижные ширмы, домики для чаепитий в тайных уголках сада стали частью домашнего уклада европейской аристократии. Постановщик спектакля Вячеслав Стародубцев не скрывает, что для оперного режиссера визуальные образы значат не меньше, чем музыка. Совместно с художниками-постановщиками Жанной Усачевой и Петром Окуневым он решает поместить персонажей оперы в обстановку богатого дома, где модное увлечение «китайскими штучками» влияет не только на интерьеры, но и на правила жизни.
Исполняется на итальянском языке (сопровождается титрами на русском языке)
Жанр: Опера
Либретто: Лоренцо да Понте по пьесе Пьера-Огюстена Карона де Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро»
Музыкальный руководитель постановки: Михаил Татарников
Режиссёр-постановщик: Вячеслав Стародубцев
Хореография: Артур Ощепков